Уважаемые клиенты!
Мы ценим Ваш выбор и стремимся, чтобы товары, приобретенные в нашем магазине, приносили только положительные эмоции. Однако случается всякое, в этом случае наша задача сделать процесс возврата максимально удобным для Вас!
С общими условиями и порядком возврата приобретенных товаров Вы можете ознакомиться ниже. Более подробная информация может быть предоставлена по телефону (эл. почте, личном обращении).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Для осуществления возврата товара, а также при возникновении претензий к качеству товара необходимо:
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
В соответствии с действующим законодательством РФ (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1) продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Постановлению Правительства РФ 612 от 27.09.2007 потребитель вправе отказаться от непродовольственного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества размещена на сайте, в момент доставки товара Вы также получаете данную информацию.
В случае отсутствия на момент обращения по обмену аналогичный товар отсутствует, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только в полной комплектации.
Если товар надлежащего качества был изготовлен по индивидуальному заказу потребителя, обладает индивидуально-определенными свойствами, его возврат в соответствии с действующим законодательством невозможен.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Основаниями для возврата продовольственного товара ненадлежащего качества выступают:
Требования о возврате продовольственных товаров предъявляются в течение срока годности товара.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вы вправе: составить заявление и обратиться в магазин с удостоверением личности и документом, подтверждающим факт приобретения товара у нас.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требований, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Денежные средства могут быть возвращены, как наличным способом, так и на банковскую карту. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
Надеемся, что все Ваши покупки в нашем магазине будут только удачными!