8-800-30-27-365
Звонок по России бесплатный
8-800-30-27-365
Звонок по России бесплатный
(с 8.00 до 20.00 по МСК)

Условия возврата товара

Уважаемые клиенты!

 

Мы ценим Ваш выбор и стремимся, чтобы товары, приобретенные в нашем магазине, приносили только положительные эмоции. Однако случается всякое, в этом случае наша задача сделать процесс возврата максимально удобным для Вас!

С общими условиями и порядком возврата приобретенных товаров Вы можете ознакомиться ниже. Более подробная информация может быть предоставлена по телефону (эл. почте, личном обращении).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для осуществления возврата товара, а также при возникновении претензий к качеству товара необходимо:

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

                В соответствии с действующим законодательством РФ (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1) продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

                Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Постановлению Правительства РФ 612 от 27.09.2007 потребитель вправе отказаться от непродовольственного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества размещена на сайте, в момент доставки товара Вы также получаете данную информацию.

В случае отсутствия на момент обращения по обмену аналогичный товар отсутствует, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только в полной комплектации.

Если товар надлежащего качества был изготовлен по индивидуальному заказу потребителя, обладает индивидуально-определенными свойствами, его возврат в соответствии с действующим законодательством невозможен.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

whatsapp